Комплексная автоматизация и разработка индивидуальных решений на базе ПП 1С: Предприятие и других мировых производителей ПО
О ФирмеО КОМПАНИИ О Фирме1C:ПРЕДПРИЯТИЕ О ФирмеСОПРОВОЖДЕНИЕ 1С (ИТС ) О ФирмеДЕЛОВОЕ ПО О ФирмеУСЛУГИ О ФирмеРЕШЕНИЯ ДЛЯ СХ О ФирмеПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
 

АКЦИИ КОМПАНИИ

СТАТУСЫ КОМПАНИИ

ВАКАНСИИ А-СОФТ

ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРАЙС ЛИСТ НА 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8

Скачать ПРАЙС Microsoft

Скачать ПРАЙС Антивирусы

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ










 
Перевод на новую редакцию 3.0 конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8»  
НазадВверхГлавная  

Компания А-Софт рада предложить услуги по переводу на новую редакцию 3.0 конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

Фирма «1С» объявила в 2013 году о выпуске финальной версии 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом». В течение 2015 года в редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" планируется только изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы планируется реализовывать только в редакции 3.0

Мы предлагаем ознакомиться с возможностями редакции 3.0!

  • новая редакция содержит много нового по сравнению с текущей редакцией 2.5. Позвоните нам, и мы будем рады ознакомить Вас с изменениями;
  • в ходе работ по переходу на новую редакцию необходимо будет перенести данные из текущей рабочей базы. После переноса следует провести проверку корректности данных. ;
  • мы рекомендуем уже сейчас проводить переход на новую редакцию.
  • Переход на редакцию 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» осуществляется посредством переноса данных из информационной базы редакции 2.5. Осуществляется перенос нормативно-справочной информации и учетных данных, необходимых для продолжения ведения в редакции 3.0 кадрового учета, расчета зарплаты, подготовки отчетности и т. п. В результате переноса учетных данных создаются первичные документы кадрового учета, начисления и выплаты зарплаты, расчета налогов и взносов.

    Новое в редакции 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом»:

  • Выбор используемых возможностей
  • Реализована возможность выбора используемой функциональности программы в зависимости от особенностей предприятия. В зависимости от выбора автоматически перестраивается интерфейс, изменяется состав доступных документов, полей, команд, создаются некоторые объекты (начисления и т. п.). Настройка выполняется как в начале работы, так и в процессе;
  • Интерфейс может адаптироваться к особенностям предприятия неявно. Например, если предприятие состоит из одной организации, то по умолчанию в документах программы поле для указания организации не отображается. Это позволяет оставлять в программе только то, что действительно используется при ведении в ней учета;
  • Внешний вид формы практически любого документа или справочника, а также командный интерфейс программы в целом легко изменить вручную.
  • Изменения касаются:
  • штатного расписания (начальный ввод штатной расстановки сотрудников; расчет планового фонда оплаты труда для отражения в отчетах; даты введения должности в штатное расписание и исключение из него и пр.);
  • карточками сотрудников (контроль корректности данных; объединение задублированных карточек; доступ из карточки ко всей информации, связанной с сотрудником и пр.);
  • кадровыми данными (загрузка основных данных сотрудников из файлов отчетности; возможность раздельного изменения кадровых данных сотрудника; вид занятости сотрудника теперь задается в кадровых документах и пр.);
  • расчетом заработной платы (возможность начисления компенсации дополнительных отпусков, материальной помощи к отпуску одновременно с начислением оплаты отпуска; в расчетных документах реализована возможность указать порядок выплаты; расчет страховых взносов одновременно с расчетом зарплаты в одном документе; учет зарплаты в разрезе рабочих мест; удобная настройка вытесняющих и ведущих начислений; аванс по расчету за первую половину месяца рассчитывается отдельным специальным документом; отражение в бухгалтерском учете результатов расчета теперь производится не в виде проводок, а в виде данных в разрезе способов отражения в бухучете и пр.);
  • документацией (дополнительные отчеты и печатные формы, пр.);
  • отчетностью (Реализованы формы статистической отчетности П-4 с возможностью автоматического заполнения, П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф; Форма РСВ-1 формируется одновременно с остальными документами комплекта отчетности; хранение истории изменения регистрации в налоговом органе и в ПФР и др.)
  • Специалисты компании А-Софт проанализируют информацию о Вашем предприятии и сделают коммерческое предложение.


    НазадВверхГлавная  
     
     
     
    Написать нам письмо: asoft@asoft48.ru
    1С:Франчайзи А-Софт
    Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
    398059, г.Липецк, ул. Фрунзе, 27.